Мой фанат Сергей Лукьяненко

Однажды я написала где-то в Сети:

«Олег Дивов глубоко прав, когда говорит, что пороговый уровень принятия в фантастический цех – элементарная грамотность. Апостол обыденной грамотности – Сергей Лукьяненко, который пишет по большей части правильно и – чудовищно, удивительно безлико. Однако же фантазия его – весьма разнообразна, и вот вам один из лидеров отечественных продаж, потому что его читают и пацанва, и взрослые, и даже эстеты.
Эстет – существо трепетное, у него от иных образчиков стиля случается понос, трясовица и почесуха одновременно. А Лукьяненко – серый как пожарные штаны – и не вызывает отторжения, равно как и особенной радости: вкусовые рецепторы дремлют, однако же пузцо ощутимо насыщается, мозг утешается от дневных трудов, и наступает сон ума (хорошо, что не  разума!).
Стоит ли требовать от Лукьяненок стилистических высот?
Да ни Боже ж мой, да никогда! Все его попытки – подпрыгнуть выше головы – удручающе неловки и вызывают смущение (особенно так называемые „серьезные“  романы «Осенние визиты» и «Спектр»). Восхищаться ими могут разве что люди, кои никогда в жизни допрежь не едали пармской ветчины (в рамках образа „литература как еда“), и потому грубо завяленное мясо для них – уже прорыв в незнаемое.
Сразу хочу отметить, что во всех моих заметках нет ни грана личной неприязни к критикуемым литераторам, напротив, тот же самый Воха В. Васильев и С. Лукьяненко – милейшие люди, ежели им не класть палец в рот.
Так что всё, о чем я страдаю, это заниженный до невозможного уровень требований к массовой литературе».

И что ж? Сими словами я приобрела верного и неутомимого фаната в лице милейшего человека Сергея Лукьяненко, который то рассказ мне посвятит, то в романе меня пропишет аккуратно.

Спасибо ему, конечно, за нежность чувств: не забывает дуру деревенскую, снисходит с Олимпов, чтобы в лучах его ослепительной, жаркой славы могла погреться и я, недостойная 8)))